Психолого-педагогическое сопровождение детей в МБУ ДО ДДТ№2
В рамках реализации программы « Одарённые дети» в ДДТ №2 с целью повышения качества образования, проводятся психологические исследования, направленные на выявление обучающихся с признаками одарённости. В исследованиях используются различные методы: наблюдение, анкетирование, анализ продуктов деятельности, анализ результатов победителей и призеров соревнований и конкурсов разных уровней от муниципального до международного. Методом «психодиагностического тренинга» с обучающимися во время занятий проводится диагностика психических познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, творческих способностей и воображения. Полученные результаты исследований применяются для коррекции образовательных программ с целью определения ребенком его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий или проблем, мешающих ему сохранить своё человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов.
Информация о достижениях обучающихся
Информация об обучающихся с ограниченными возможностями
Наличие/ отсутствие обучающихся с ОВЗ: отсутствуют
Предоставление услуг ассистента(помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь: услуга не предоставляется
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий , наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь : отсутствуют
Оказание психологической и другой консультативной помощи лицам с ОВЗ: не оказывается