Ответы на часто задаваемые вопросы

Информация для пользователей

Что такое Навигатор?

Навигатор navigator.dvpion.ru — общедоступный информационный портал с региональным и муниципальными сегментами, позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями, возможностями. На Навигаторе представлены дополнительные общеобразовательные программы, программы спортивной подготовки, реализуемые учреждениями в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, частными организациями, осуществляющими обучение. Навигатор – это один из основных инструментов внедрения на территории Красноярского края целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей. Данная деятельность осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Также Навигатор является инструментом управления семьи и общественности развитием системы дополнительного образования детей. По количеству поданных заявок, на основании отзывов пользователей о программах осуществляется оценка востребованности и качества реализации программ.

Зачем регистрироваться на Навигаторе?

Регистрация детей на Навигаторе необходима для получения сертификата учета и, в дальнейшем, сертификата персонифицированного финансирования – персональной гарантии государства перед ребенком на получение дополнительного образования. Сертификат получает каждый ребенок от 5 до 18 лет, зарегистрированный на Навигаторе.

Как зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования детей?
С алгоритмом регистрации родителей в Навигаторе дополнительного образования детей можно ознакомиться посмотрев видеоинструкцию – https://www.youtube.com/watch?v=zKVuo7ogbsk&t=2s.

Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?
На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте navigatordod31@yandex.ru

В чем разница между сертификатом учета и сертификатом персонифицированного финансирования?

Сертификат учета – это номер реестровой записи в системе Навигатора закрепленный за каждым зарегистрированным ребенком. Сертификат учета предоставляет возможность получить одну или несколько услуг дополнительного образования. Для получения сертификата учета родитель (законный представитель) должен зарегистрироваться на Навигаторе, в личном кабинете во вкладке «Дети» добавить детей, нажать на кнопку «Получить сертификат». Автоматически система присваивает реестровую запись (сертификат учета). После получения сертификата его необходимо активировать и подтвердить данные ребенка на Навигаторе. После зачисления денежного номинала сертификат учета меняет вид на сертификат персонифицированного финансирования. Это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, как в государственных, так и в частных организациях, по программам включенным в систему персонифицированного финансирования. При этом он сохраняет все возможности сертификата учета. Денежные средства на сертификат зачисляются ежегодно, по заявлению родителя (законного представителя). Перечень учреждений, в которые можно будет обратиться с заявлением о зачислении денежного номинала на сертификат будет доступен в личном кабинете пользователя. Размер денежных средств определяют органы муниципального самоуправления. Средства, которые дает сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через портал navigator.dvpion.ru. Деньги нельзя использовать на другие цели или обналичить. Все данные о сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора в личном кабинете пользователя.

Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ: по муниципалитету (территориальное расположение), по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования), по направлению образовательного процесса, по профилю деятельности, по возрасту детей. Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте.

Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается организацией при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

Как восстановить пароль от личного кабинета?

В случае, утери пароля для входа в личный кабинет пользователя, его можно восстановить, нажав на ссылку «Вход» и выбрав «Не помню пароль». Далее нужно будет вести в появившемся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации, будет выслан новый пароль

Как подтвердить данные ребенка на Навигаторе и активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат могут образовательные учреждения, определенные муниципалитетом. Перечень учреждений доступен в личном кабинете пользователя на Навигаторе. Для подтверждения данных ребенка и активации сертификата родителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в организацию из перечня представленного в личном кабинете на Навигаторе. При себе иметь паспорт, свидетельство о рождении ребенка и СНИЛС ребенка. Уполномоченный работник учреждения предложит заполнить заявление о включении в систему персонифицированного финансирования и формировании сертификата дополнительного образования, а также согласие на обработку персональных данных в связи с включением ребенка в систему персонифицированного финансирования всеми операторами персональных данных, необходимое для реализации обучения ребенка в системе персонифицированного финансирования.

Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отелом поддержки Навигатора.

Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

Можно ли отменить поданную заявку?
Такая функция не предусмотрена. Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно в последствии по телефону.

Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос,
направьте его на электронную почту nedorezova42ddt2@mail.ru